суббота, 13 февраля 2016 г.

О СОЧЕТАНИИ ЦВЕТОВ

О СОЧЕТАНИИ ЦВЕТОВ


Привет, друзья!
Уверена, не раз стоя перед шкафом, у вас возникал вопрос - как сочетать вещи по цвету, что уместно и гармонично, а что нет. Я конечно не говорю о сером + черном + белом +бежевом цветах, эти базовые цвета просты в сочетании друг с другом, часто это становится причиной того, что кроме них в гардеробе ничего и нет :) Так многие хотят узбежать ошибок в сочетаниях и чувствовать себя уверенно. Я видела не раз публикации модных блоггеров только в этой нейтральной гамме, стиль минимализм, но я считаю что все же не стоит себя ограничивать, хотя бы пара цветных вещей освежат гардероб и помогут избежать однообразия.
Итак , как же сочетать цвета? Обучаясь стилистике, я конечно же изучала теорию цветов (возможно многие о ней слышали) об основных цветах (синий-красный-желтый) и о цветах комплиментарных (фиолетовый-желтый, синий-оранжевый, зеленый-красный) , о кругах Иттена. Да, это наука, это можно понять, но не всегда легко представить визуально. Поэтому метод, который я предпочитаю и хочу посоветовать (для кого-то может это и не новость, но все же) это....учиться у природы! Все уже придумано , природой создана гармония, просто присмотритесь к ее творениям. Все цвета, сочетающиеся в природе, будут прекрасно сочетаться и в одежде. Для примера несколько картинок с моего любимого сайта цветовых палитр COLORS PALETTE   там огромное количество картинок и самой можно выбрать цвет и посмотреть какие сочетания с ним возможны, что очень удобно








Даже просто рассматривать эти картинки это очень хорошая практика для понимания цветов и способов их применения, причем не редко я вижу сочетания абсолютно неожиданные.
Один из таких примеров покажу на себе в следующем образе: фуксия + синий




 А кожаный браслет в тон платья является прекрасным дополнением к образу, кстати присмотритесь к такого рода украшениям, это хорошая альтернатива стандартным золотым/серебряным браслетам. Свой я приобрела на сайте YOOX  SCHUMACHER LEATHER BRACELET


Так что экспериментируйте , не бойтесь цветов и все получится. До встречи!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...